Найдите помощь и поддержку, которым вы можете доверять

Найти помощь

Вы чувствуете себя небезопасно? Сталкивались ли вы с домогательством, изнасилованием, сексуальным насилием, физическим или психологическим насилием? Случалось ли это дома, на работе, на улице, в отпуске или где-то еще? Найдите помощь и поддержку, которым вы можете доверять.

Что мы предлагаем?

На этом веб-сайте вы найдете надежные телефоны доверия по гендерному насилию практически для каждой страны мира. Каждая телефонная линия или организация на этом веб-сайте безопасна, всегда выслушивает, понимает, что нужно жертвам, является частью более широкой сети кризисной помощи и может ответить на ваши вопросы или позвать на помощь. Наша всемирная сеть организаций женских приютов будет обновлять информацию.

Почувствуйте себя в безопасности, Лила поможет

Как это устроено?

Сначала организация загружает свою контактную информацию в нашу базу данных. Перед публикацией информации наши региональные, национальные и местные представители проверят соответствие организации согласованным на местном уровне и регулярно пересматриваемым стандартам. Эти стандарты включают, но не ограничиваются этим, организационную направленность на прекращение насилия в отношении женщин, предоставление безопасных и надежных услуг для пострадавших, а также надлежащее управление и подотчетность.

Кто мы есть?

Глобальная сеть приютов для женщин — это союз региональных сетей приютов по всему миру. Мы — глобальный голос для лиц, переживших гендерное насилие, и приютов, которые их обслуживают. Мы подключаем и представляем телефоны доверия, кризисные центры, консультационные и общественные службы, а также приюты. Работая с точки зрения прав человека и феминизма, мы стремимся удовлетворить потребности всех выживших.

Добавьте свою организацию.

Добавьте свою организацию.

Узнать больше

Помогите нам защитить жертв гендерного насилия и расширить возможности женщин и девочек во всем мире.

Emergency website exit

Find help and support
you can trust

This website is still under construction

If you are a local helpline or NGO, please fill in your information via ‘add organisation’. If you are interested in Lila.help, please check back after the directory is filled, or if it is safe: join our ‘anouncement list‘ to hear about the official launch.

What we offer

On this website you will find trustworthy gender-based violence helplines and NGOs for almost every country in the world. Every helpline or organization on this website is safe, will provide a listening ear, understands what victims need, is part of a broader crisis-help network, and can answer your questions or call for help. Our worldwide network of women’s shelter organizations will keep the information up to date.

Feel safe, Lila helps

Who we are

The Global Network of Women’s Shelters is an alliance of regional shelter networks around the world. We are the global voice for survivors of gender-based violence and the shelters that serve them. We connect and represent helplines, crisis centers, counseling and community services, and shelters. Working from a human rights and feminist perspective, we strive to meet the needs of all survivors.

Add your organization

Help build the directory by adding your organization.

Donate

Help us protect survivors of gender-based violence and empower women and girls worldwide.

Emergency website exit